среда, 24 февраля 2016 г.

Сиреневое настроение

Всем доброго дня!
Хоть я живу в Сибири, и до настоящей весны нам еще месяца 1,5, все равно, каждый раз  1 марта я жду ее)))
Погода у нас  сильно переменчивая, утром -19 градусов, днем около -1-0 градусов. Но в воздухе уже что-то витает!
Очень рада я и тому, что творческое настроение со мной, и, несмотря на длительные командировки и работу, я нахожу силы и время на любимое дело. Вообще, когда я шью, я отдыхаю душой. Хотя физически это большой труд, особенно стежка. Думаю, рукодельницы меня поймут.
С Ярмарки Мастеров я получила уже два заказа, помимо это еще есть несрочные заказы от местных мамочек, недоделанные работы просто так и я шью панно для участия в конкурсе. В целом дел хватает, и это радует!
Вчера я закончила небольшое одеяло-конверт для будущего малыша. Мама попросила именно такую нежно сиренево-зеленую расцветку уже к имеющимся бортикам. Обычно меня саму привлекают яркие цвета, и это одеялко шить было непривычно, все время хотелось добавить яркости, хотя бы с изнанки. Но и ткань с изнанки мамочка выбрала спокойную)) В общем, надеюсь все будут довольны.
Лоскутное одеяло на заказ. Мастер Сахарова Алена

Лоскутное одеяло на заказ. Мастер Сахарова Алена
Лоскутное одеяло на заказ. Мастер Сахарова Алена
Лоскутное одеяло "Сирень". Размер одеяла 110*110см, материалы : американский и корейский хлопок, наполнитель синтепон 100 гр.
Пока дошивала это одеяло, моя младшая Викуся решила срочно дать мне задание на выходные -сшить ей новое платье! Ткани выбрала сама, фасон простой. Причем ткани, опять же по своему вкусу, я ей предлагала яркие, но нет...Вот исполнила запрос свое й принцессы)))
К платью и маникюр был сделан соответствующий))) модница же! Сегодня так и пошла в садик.
Вообще я очень рада, что мои девочки вдохновляют меня! Все мое творчество началось с того, что старшая доченька Настя в 4-5 лет попросила сшить одежду ее куклам...
Желаю всем творческого, весеннего настроения!!!

2 комментария:

  1. Дуже гарне одіяльце, красота!!! А доця принцеса. Мама молодець таке гарне платячко пошила. Я також би хотіла так навчитися. Дякую, що показуєте таку красоту і даєте натхнення для таких як я.

    ОтветитьУдалить